Д 212.203.33
На портал
|
Поиск
|
Форум
|
Архив – по защищищенным
|
Редактирование
|
» Актуальная информация
» Фотогалерея
» Контакты
» Требования к соискателям
» Видеоматериалы
Диссертации, принятые к защите:
Ответы на вопросы по диссертациям
Повышение экономических и экологических качеств транспортного дизеля при работе на режимах малых нагрузок и холостых ходов
Повышение эксплуатационной топливной экономичности транспортных дизелей регулированием их рабочих объемов
Математическое моделирование внешнегоо ударного воздействия на несущие конструкции технических систем
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ КОНСОЛИ С УПРУГОЙ ПОЛУПЛОСКОСТЬЮПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ВОЗДУШНОЙ УДАРНОЙ ВОЛНЫ
АПЕЛЛЯЦИЯ: УЛУЧШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ДИЗЕЛЕЙ ПУТЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ
СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО РАСХОДА ТОПЛИВА АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ ЗА СЧЕТ ОПТИМИЗАЦИИ РЕЖИМОВ ЕГО РАБОТЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АГРЕГАТОВ КОМБИНИРОВАННОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ
© Разработано и модернизируется отделом ОВИТ УИТО 2021 год
Cookie-файлы
X
Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Политика РУДН в отношении обработки и защиты персональных данных
Хорошо
Подробнее