Д 212.203.22
На портал
|
Поиск
|
Форум
|
Архив – по защищищенным
|
Редактирование
|
» Актуальная информация
» Фотогалерея
» Контакты
» Требования к соискателям
» Видеоматериалы
Диссертации, принятые к защите:
Интегративная модель обучения иностранных студентов русской деловой коммуникации на основе кейс-технологии и медиаресурсов (направление "Экономика", уровни В1-В2)
Компьютерное моделирование языковой среды в дистанционном обучении РКИ (уровни А2-В1)
Особенности самореализации педагогов на разных стадиях эмоционально выгорания
Государственно-общественное регулирование образования: инновации и тенденции развития
Интегративная модель обучения аудиовизуальному переводу (английский язык)»
Обучение аудированию в условиях реальной и виртуальной языковой среды
Лингвометодическая модель электронного тренажера для подготовки к сертификационному тестированию по РКИ (уровень В1)
Особенности когнитивных функций личности (на материале поздней взрослости)
Этнометодическая модель обучения русскому языку трудовых мигрантов из Республики Таджикистан
Ответы на вопросы по диссертациям
Психологические особенности межполовых различий самореализации личности
Психологические особенности соотношения уверенности и темперамента девиантных подростков
Феномен интеллектуальной деятельности личности (теоретико-методологические основания и особенности проявления в разновозрастной студенческой среде)
Лингводидактическая система обучения иностранных студентов-филологов национально-окрашенной лексике с использованием аудиовидеосредств
Этнопсихологические особенности общительности латиноамериканских и российских студентов
Индивидуально-личностные особенности агрессивности подростков различных типов направленности личности
Социальные латиноамериканские танцы как средство гармонизации коммуникативной сферы личности
Специфика проявления экологической компетентности личности российских и иностранных студентов
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ АГРОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РЕЧЕВОМУ ОБЩЕНИЮ: ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД
Влияние настойчивости на успешность самореализации личности студентов
Обучение устному последовательному переводу студентов-лингвистов в рамках программы "Второе высшее образование"
Национально-психологические особенности самореализации личности российских и китайских студентов
Особенности соотношения настойчивости с личностными характеристиками студентов
Этноориентированная система лингвокультурной адаптации арабских учащихся в практике обучения РКИ
Инновационное обучение РКИ (сфера «Строительный менеджмент») на основе информационно-коммуникативной веб-квест технологии
Динамика ценностей вьетнамских студентов в начальный период обучения в России
Модель интегрирующего обучения русскому языку в полиэтнических классах с использованием информационных средств
Взаимосвязь свойств темперамента и самореализации личности
Психологические особенности общительности личности представителей русской, уйгурской и кумандинской национальностей
Волевые и познавательные черты личности как факторы учебных достижений студентов
Педагогические основы использования компьютерных учебно-деловых игр в обучении в вузе
Педагогическое обеспечение преемственности в освоении школьниками нравственных ценностей
Роль ценностно-смысловой направленности в динамике самореализации личности
ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ РКИ
Межкультурная компетенция преподавателя иностранного языка как цель образовательно-культурного туризма
Психологические особенности организованности личности арабских и монгольских студентов
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УВЕРЕННОСТИ И АДАПТИВНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ КАК КОМПОНЕНТУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕВОДЧИКА (английский язык, специальность «Информатика и вычислительная техника»)
ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ВИД КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАЙМОДЕЙСТВИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ СИСТЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ)
Формирование учебной автономии на основе выбора как способа обучения иностранному языку
Моделирование лингвопрофессионального мультимедиа курса для дистанционного обучения иностранных абитуриентов-филологов
Этнометодическая система обучения иранских учащихся русскому глаголу (категория времени)
Историко-педагогическая ретроспектива гражданского и патриотического воспитания в научно-педагогической периодике России
Динамика эмоционального выгорания педагогов с разными уровнями ответственности
Интегративная модель формирования социокультурной компетенции переводчика профессионально ориентированных текстов
Адаптация личности к экстремальной социогенной ситуации у сирийских подростков
Методология и методика обучения корейских студентов произношению русских глухих и звонких взрывных согласных
Формирование русской речевой культуры иностранных бакалавров негуманитарных специальностей в вузах РФ
Интегративная модель профессионально ориентированного обучения русскому языку иностранных бакалавров технического и естественнонаучного профилей
Жизнестойкость как основа самореализации личности в трудных жизненных ситуациях (на примере палестинских беженцев)
Дискуссионная методика в русле инновационных лингводидактических тенденций, систем, моделей гуманистического полисубъектного взаимодействия
Дистанционное обучение русским глаголам движения в учебном курсе по рки с использованием мобильных приложений (этноориентированная модель курсового обучения для греческой аудитории, уровни А2-В1)
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СФЕРЕ ДЕЛОВОЙ ПИСЬМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ
Методика проектирования лингводидактической среды для обучения иноязычному речевому общению (французский язык как второй иностранный; языковой вуз)
Этнометодическая система обучения чтению китайских студентов с использовнием инфокоммуникационных ресурсов
Лингводидактическая система формирования коммуникативной компетенции у космонавтов (английский язык)
Профессионально-ориентированный языковой портфель как интегральная технология иноязычного образования студентов-юристов
Индивидуально-личностные детерминанты агрессии российских и китайских студентов с разными типами гендерной идентичности
ОБУЧЕНИЕ ФОНЕТИКЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Индивидуально-личностные предикторы стрессоустойчивости у мужчин и женщин
Формирование иноязычной жанровой компетенции магистрантов технического профиля в научной сфере общения
Субъектная детерминация успешности научно-исследовательской деятельности
Методология и методика непрерывного профессионально ориентированного обучения русскому языку иностранных медиков
Педагогическое обеспечение социокультурной адаптации иностранных студентов
Этноориентированная модель обучения русскому языку италоязычных учащихся вне языковой среды
Индивидуально-типологические особенности переводческой деятельности как проявления языковых способностей (на материале английского языка)
Обучение русскому языку как иностранному на курсах вне языковой среды с использованием лингвотеатральных приемов
Роль конструкта «маскулинность – фемининность» в полоролевом поведении личности (на примере супружеских пар)
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ
Симультанная модель обучения русскому языку детей-билингвов в условиях ограниченной языковой среды
Культурно-интеллектуальные основания распознавания эмоций студентами из России и стран Азии
Профессионально ориентированная модель формирования готовности студентов негуманитарных специальностей к речевой самопрезентации
Взаимосвязь креативности и самореализации личности в научно-исследовательской деятельности
Взаимосвязь ценностно-смысловой направленности и адаптивности личности вьетнамских студентов
Духовно-нравственное самосознание как основа самореализации личности педагогов
Субъектные предикторы поведения личности в ситуациях когнитивного диссонанса
Лингводидактический потенциал метода проектов и его реализация в преподавании РКИ
Интегративная модель обучения иностранных студентов русской деловой коммуникации на основе кейс-технологии и медиаресурсов (направление "Экономика", уровни В1-В2)
Государственно-общественное регулирование образования: инновации и тенденции развития
Особенности самореализации педагогов на разных стадиях эмоционально выгорания
Компьютерное моделирование языковой среды в дистанционном обучении РКИ (уровни А2-В1)
Интегративная модель обучения аудиовизуальному переводу (английский язык)»
Обучение аудированию в условиях реальной и виртуальной языковой среды
Лингвометодическая модель электронного тренажера для подготовки к сертификационному тестированию по РКИ (уровень В1)
Особенности когнитивных функций личности (на материале поздней взрослости)
Этнометодическая модель обучения русскому языку трудовых мигрантов из Республики Таджикистан
© Разработано и модернизируется отделом ОВИТ УИТО 2021 год
Cookie-файлы
X
Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Политика РУДН в отношении обработки и защиты персональных данных
Хорошо
Подробнее